about icon Часто задаваемые вопросы и ответы по созданию рекламы и фильмов

Хронометраж.


- Длительность рекламного ролика может быть разной. 5-, 10-, 15-, 20- и 30- секунд. Все зависит от поставленной задачи и бюджета заказчика.
- Часто хронометраж ролика зависит от цели рекламной кампании. В идеале рекламный ролик не должени превышать хронометраж в 15 секунд. Но эфирное время дорого, поэтому тлекомпании дают совет создать еще и 5-ти секундные ролики для закрепления "эффекта запоминания". Нпоминание. Длительный рекламный ролик лучше верстать в прайм-тайм.

Эффективный рекламный видео-ролик


- динамика;
- крупный шрифт информационного сообщения с учётом разрешения экранов и особенностями визуального восприятия;
- минимальное текстовое наполнение. Конкретика;
- или постоянное трансляция логотипа организации и основной необходимой информации на протяжении всего ролика, или создание финального кадра со всеми реквизитами и рекламным слоганом;
- контрастное сочетание цветов текста и фона.

Чаще всего причина неэффективности реклами - неграмотно изготовленный ролик. Для создания качественного видеоролика необходимы время, профессиональное оборудование и квалифицированные специалисты. Так же важно прислушиваться к мнению профессионалов, приступающих к изготовлению рекламного видеоролика. Их советы важны только потому, что люди имеют большой опыт в создании рекламного продукта. Капризы руководителя организации могут сыграть злую шутку в будущем продвижения товаров и услуг на рынке. Но и заказчику рекламного продукта нужно быть полностью уверенным в квалификации и степени юридической ответственности нанимаемой организации - исполнителя заказа, ознакомиться с портфолио.

От чего зависит стоимость рекламы или фильма?


Окончательная стоимость изготовления рекламного видеоролика или презентационного фиьма зависит от сложности работ. Колличества съемочных дней, напряженности, сроков, сверхсроков, зоздания графики, закадровой начитки, объема видео и фото материала и т.д. Все нюансы следует оговаривать заранее и составить юридический документ, включающий компенсацию за ощибки по вине обеих сторон. (В случае ошибки со стороны исполнителя, он обязуется исправить ее в оговаримые или разумные сроки совершенно бесплатно. В случае ошибки со стороны заказчика, исполнитель вносит изменения за дополнительную стоимость).
При рассчете стоимости работ имеет место и сложность технического задания. И время на его реализацию может быть совершенно разным. Оплата работы специалиста, способного воплотить задуманное, так же.

Выбор. Дешевле или дороже.


Кому доверить выполнение работ выбирает только заказчик. Трудно сделать выбор между «Mercedes» и "BMV". Но оценить качество работ дешевого и дорогво исполнителя вполне можно. В большинстве случаев - цена пропорциональна качеству.

Все сроки, цена и условия работ, доработка - оговариваются предварительно.

Не стоит забывать, что съемка и монтаж - это весьма гибкие понятия. Можно реализовать практически все оригинальные и грандиозные планы. Главное понимать сверхзадачу (основную цель), подойти творчески и конструктивно, коллегиально принимая важные решения.