Презентационный фильм
Когда-то модное и загадочное слово «презентация» теперь часто ассоциируется с рутинным деловым мероприятием, предполагая лишь получение информации о товаре или услуге. Организация деловых презентационных мероприятий давно стала сферой деятельности профессионалов PR-бизнеса и специалистов по связям с общественностью.
Одной из альтернатив деловому мероприятию может стать презентационный фильм. Но по сути, это единое целое. Связка общей кампании продвижения той или иной идеи. Фильм становится естественной частью мероприятия, но его задачи и аудитория значительно шире.
Уважающая себя организация, обладая значительным опытом в производстве презентационных проектов, не просто предлагает «снять кино». Специалисты должны вникнуть в особенности конкретной тематики, с учетом психологиии потенциальной аудитории. Разработать перспективный проект, направленный на достижение поставленных маркетинговых и рекламных целей. Презентационный фильм – работа во взаимодействии специалистов компании-заказчика и профессионалов исполнителя.
Половина успеха презентационного фильма – грамотная и четкая разработка сценария. Что необходимо показать, на каких моментах сделать акцент, что-то скрыть, продемонстрировать что-то необычное, или выдающиеся достижения презентуемой организации. Наиболее полно предоставленная информация обеспечивает зрительский интерес и успех кампании продвижения товаров и услуг.
Важно обеспечить все технические и специализированные стороны производства презентационного фильма. В коллективе компании всегда есть профессионалы документальной и игровой съемки, режиссеры и специалисты по работе со звуком и монтажу.
Аудиосопровождение имеет огромное значение, подчеркивая динамику и презентабельность фильма. Оригинальный саундтрек или уже существующая корпоративная музыкальная заставка должны органично сопровождать видеоряд. Профессиональное дикторское сопровождение создаст дополнительный комфорт при просмотре фильма.
Фсе созданные материалы нуждаются в оригинальном оформлении. Упаковке. Где обязателен фирменный логотип организации, главный слоган, название и корпоративные (фирменные) цвета.
Презентационный фильм может использоваться при проведении любых деловых мероприятий как непосредственная часть презентации, семинара, выставки, съезда или в качестве заставки, или дополнительного видеоматериала, транслируемого в перерывах. Фильм может распространяться среди потенциальных заказчиков и заинтересованных лиц непосредственно на месте события, или посредством Интернет-сетей, а так же обычной почтой с комплектом рекламных материалов.
Для успешного продвижения организации в сфере товаров и услуг важен именно комплексный подход.